Сценарий детского праздника "Белоснежка и семь гномов"

День рождения для девочки 5-6 лет

Сценарий детского праздника "Белоснежка и семь гномов"

Персонажи: Белоснежка (сама именинница), гномы (родители приглашённых детей), Колдунья.

Реквизит: разноцветные колпачки для гномов.

На стол: ягоды, печенье в виде орешков и грибочков, торт в виде плетёной корзинки с эклерами, пирожные в виде ёжиков,зайчат, гномиков.

Комната украшается цветами, листьями, бумажными гирляндами, фонариками. Всё должно быть ярким, но лучше использовать больше один цвет, например, красный. Над дверью в комнату повесьте плакат «Добро пожаловать в сказку!». Именинница одета в платье Белоснежки. Мама выводит её к гостям, все встречают девочку аплодисментами и кричат «С днём рождения!».

Мама: День рождения - это сказки, Это радость, песни, краски,
Это игры и веселье, Вот что значит день рождения!
Стала Настя на год старше, Стала выше, стала краше
И теперь уж без подсказки Всем рассказывает сказки!
Мы чуть-чуть поколдовали, Заклинанье прошептали
И на радость всем гостям Пригласили сказку к нам!

Появляются Гномы. Их необязательно должно быть семь, главное - заранее договориться с родителями маленьких гостей и раздать слова. Гномы поют песню на мотив «От улыбки станет всем светлей».

Песня гномов

В день рождения станет всем светлей, В день рождения все поют, играют, пляшут, 
Сколько здесь приятелей-друзей Именинницу пришли поздравить нашу!
Припев: Если в сказку веришь ты, То исполнятся мечты
И всегда отличным будет настроенье! Если очень повезёт,
Сказка в дом к тебе придёт, Ведь без сказки не бывает дня рождения!
(Повтор четырёх последних строк.)

1 гном: Взрослые и дети! Здравствуйте, приветик!
2 гном: Угадайте, кто мы? Правильно, мы гномы!
3 гном: Мы бежали в спешке К нашей Белоснежке,
4 гном: Ведь она пропала, Из лесу сбежала!
5 гном: Были мы в печали, Плакали, рыдали...
6 гном: Вот теперь её нашли И за нею мы пришли!
7 гном: Но сейчас мы вам, ребятки, Всё расскажем по порядку!

Гномы рассказывают печальную историю о том, как злая колдунья заколдовала Белоснежку, предложив ей отравленное яблоко. Белоснежка съела яблоко, и всё изменилось: она обернулась маленькой девочкой и начисто забыла, что она Белоснежка. Она стала называть себя Настей (имя именинницы) и считать себя обычной девочкой. Как же расколдовать Белоснежку? Для этого нужно выполнить несколько заданий, чтобы добыть волшебные предметы - волшебное зеркальце, волшебный гребешок и волшебные бусы. Все эти предметы позволят разрушить чары, и Белоснежка сможет вернуться в лес к гномам. Гномы приглашают ребят вместе помочь Белоснежке-Насте и расколдовать её. Для этого всем нужно отправиться прямо в сказку!

Задание первое. Игра в слова

Гномы объясняют ребятам игру: называют тему, например, «день рождения», а дети должны в ответ назвать как можно больше слов на эту тему, например, «торт», «подарок», «танцы» и т.д. Приз получает тот, кто назовёт слово последним. Следующее слово - на другую тему, как-нибудь связанную со сказками: животные из сказок, волшебные предметы и др. Гномы хвалят ребят и говорят, что теперь все готовы к путешествию в сказку.

Задание второе. «Цветик-семицветик»

На стену приклеены большие цветы с семью разноцветными лепестками (всего 1-3 цветка в зависимости от количества гостей). На обратной стороне лепестков написаны задания, которые нужно выполнить всем вместе, отрывая лепестки. Нужно пообе- щать, что когда ребята справятся с заданиями, они получат первый волшебный предмет, чтобы расколдовать Белоснежку.

Задания:

1. Показать, как ходит сороконожка.
2. Изобразить, как поют птицы в волшебном лесу.
3. Вслед за гномами повторить несколько скороговорок.
4. Станцевать танец маленьких утят.
5. Угадать продолжение строчек из песен, например:
- С голубого ручейка начинается... река.
- Чунга-Чанга, синий... небосвод.
- Метель ей пела песенку, спи, елочка... бай-бай.
- Голубой вагон бежит... качается.
- Если долго по дорожке, если долго по... тропинке.
6. Спеть куплет из заданной песни.
7. Найти спрятанный в комнате заданный предмет. Начинать можно с любого лепестка, какой нравится. За успешное прохождение всех этапов гномы дают ребятам «волшебное» зеркальце, которое должно помочь расколдовать Белоснежку.

Задание третье. Портрет

В этом задании дети должны нарисовать портрет Белоснежки. Понадобятся маркеры и большой лист белой бумаги, прикреплённый к доске или картону. Рисуют все по очереди: один подходит и рисует лицо, другой - волосы, третий - глаза и т.д. За выполненное задание ребята получают второй «волшебный» предмет - гребешок.

Задание четвёртое. Кулинарный конкурс

Чтобы получить третий волшебный предмет - бусы, ребятам нужно пройти кулинарный конкурс. Каждому нужно из пластилина слепить какое-нибудь блюдо для сказочного стола Белоснежки и придумать для своего блюда какое-нибудь волшебное название. Гномы говорят, что дети вполне справились с заданием и достойны получить волшебные бусы. Это уже третий предмет, который заработали дети, и таким образом, есть всё, чтобы снять колдовские чары с Белоснежки-Насти. Но просто так эти предметы не работают, необходимо отдать их злой колдунье, которая и накормила Белоснежку отравленным яблоком. В образе Колдуньи выходит мама именинницы. Ей потребуется какой-нибудь тёмный балахон с капюшоном и палка, на которую она будет опираться. Дети вместе с гномами отдают колдунье волшебные предметы и просят расколдовать Белоснежку. Колдунья забирает предметы, в шутку пугает детей, что заберёт и их тоже. Говорит, что её не пригласили на праздник, поэтому заклятие с Белоснежки снимать не будет, а всё останется как есть. Злобно произносит заклинание, машет своей палкой и исчезает. Гномы окружают Белоснежку и говорят, что она им даже больше нравится в образе девочки. Говорят, что всегда будут рады видеть её и ребят у себя в гостях, снимают с себя гномовские колпачки и обнимают своих детишек. Все вместе ещё раз кричат имениннице «С днём рождения!» и приглашаются на сказочный пир, после которого можно ещё поиграть.

Игра «Башмачки»

Все участники снимают обувь, складывают вместе и перемешивают. Потом садятся вокруг этой кучи обуви и по команде ведущего начинают без помощи рук отыскивать свои башмачки и надевают их тоже без помощи рук.

Игра «Наши эмоции»

Игра учит детей различать эмоции. Задача играющих - попытаться изобразить эмоции, о которых говорится в четверостишиях.
1. Человеку весело! Это значит, Он улыбается, а не плачет, Он прыгает словно резиновый мячик И светится весь, как солнечный зайчик!
2.Но вот человек загрустил. Почему? Новость плохую сказали ему, А может, другая какая беда... Такое случается иногда.
3. Ещё человеку бывает стыдно. И это, конечно же, сразу видно: Глаза опускает, краснеет, как рак — Наверное, сделал он что-то не так!
4. А вот человек от обиды насуплен. Велосипед ему, что ли, не куплен? Но это не повод вот так обижаться, Давай же скорее опять улыбаться!

Игра «Чудо-конфета»

Маленький сувенир или другой сюрприз заворачивают в обёртку из бумаги, как конфету в фантик. Затем ещё в один слой бумаги другого цвета или фольги, затем ещё, и так делается много слоёв. Под музыку дети по кругу передают друг другу эту конфету, а тот, у кого она оказалась в руках в момент выключения музыки, разворачивает один слой обёртки. Затем всё повторяется до тех пор, пока кто-то не развернёт последний слой бумаги. Сюрприз достаётся именно этому играющему.

Прыжки в мешках

Для этой эстафеты понадобится достаточно свободного пространства. Вместо мешков можно использовать старые наволочки. Устраивается состязание, кто быстрее доберётся в мешке до цели. Потом задание можно усложнить и выдать по наволочке не каждому, а на двоих.

Беспроигрышная лотерея «Волшебная корзинка»

Выносят корзинку, наполненную теннисными мячиками с номерами. Это номера призов, которые получат дети. Но лотерейные билетики с соответствующими номерками спрятаны по всей комнате и каждый из детей должен найти себе билетик. Если кто-то так и не найдёт хорошо спрятанный билет, можно помочь при помощи «горячо-холодно». Подберите в качестве призов маленькие недорогие игрушки, магнитики или брелочки в форме зверей и мультипликационных героев. Призы тоже нужно сначала угадать - дать ответы на загадки. Отгадывают пусть все хором; приз получает тот, у кого этот номер.

Ведущий: И большие, и малышки, Каждый день читают книжки! Смотрят мульты, сказки знают И загадки отгадают!

Призы для лотереи:

1. Кто за мёдом лезет в улей И летит оттуда пулей? С дерева на землю бух Медвежонок... (Винни-Пух)
2. Он от кошки не бежит, На весь мир он знаменит, Пообщаться могут дети С ним в заморском Диснейленде! (Микки-Маус)
3. Шёл из дома прогуляться, Умудрился потеряться! Не находит свой порожек И бредёт в тумане... (Ёжик)
4. Свой длиннющий тонкий нос Он суёт в любой вопрос. Всем известная картина - Это шустрый... (Буратино)
5. Для подводной глубины Есть квадратные штаны. Кто их носит круглый год? Ну, конечно, Губка... (Боб)
6. От хотел бы стать отважным, Но дрожит при звуке каждом! Это знают кто знаком С поросёнком... (Пятачком!)
7. У морского у царя Дочь прекрасна, как заря. Знает океан до дна, Угадайте, кто она? (Русалочка)
8. Он не прячется от страха, Как морская черепаха. Ну-ка, враг, уйди-подвинься, С нами Черепашка-... (ниндзя)
9. Видим мы его портрет На обёртках от конфет, Он похож на яркий шарик И зовётся он... (Смешарик)
10. Слыл обычным пареньком, Только с джинном был знаком. Сил волшебных господин С древней лампой... (Аладдин)
11. Великан, но не злодей, Сторонился он людей. Но однажды и навек Полюбил принцессу... (Шрек)
12. Это что за чудеса? Сквозь поля и сквозь леса, По болотам и в лугах Кот шагает... (в сапогах!)
13. У него так много ног, Только он не осьминог! У него так много рук, Он ведь Человек-... (Паук)
14. Прямо с неба он свалился И со всеми подружился! Про него мы любим мультик, Он - забавный, добрый ...(Лунтик)
15. В море золото блестит, Словно солнышко, горит! Это вовсе не ошибка, Это золотая... (рыбка)
16. Вот пропеллер тарахтит, Кто-то в гости к нам летит! Забирается повыше И ночует он на крыше! (Карлсон)
17. Юркий, маленький и ловкий, Убежал от мышеловки, Запирает в норке двери - Не поймать мышонка... (Джерри)
18. Он умылся языком, Пообедал молоком. На спине его полоски... Как зовут его? (Матроскин)
19. У него печальный вид. Кто его развеселит? Очень грустно иногда Ослику... (Иа-Иа)
20. В рыжей шубке яркой-яркой Ей не холодно, не жарко. Очень доброй притворится Хитрая лиса... (Алиса)

Игра «Эй, охрана»

Игра строится по принципу игры в «цепи», когда две команды стоят друг напротив друга и держатся за руки. Только здесь подразумевается, что одна из команд - охрана, которая стережет сказочный замок, и кричалка звучит так:
- Эй, охрана!
- Что вам надо?
- В замок надо!
- Пустим только одного!
- А кого?
После этого команда охраны выбирает того, кто будет разбивать их «цепь». Разбив, игрок уводит одного из команда против- ника к себе, а не разбив, сам остаётся у противников. Для этой игры нужно достаточно места.

Фото на память

Будет замечательно, если получится сделать картинку для фотографирования: на картоне рисуется голова Белоснежки и гномика, затем вырезаются отверстия там, где лица, картонка ставится на стол, чтобы каждый мог в отверстиях сфотографироваться. 

Комментарии (0)

Наши авторы :: Карта сайта