Авторский сценарий проведения Дня учителя

Праздник для учителей!

Авторский сценарий проведения Дня учителя

ШКОЛЬНАЯ СТРАНА

(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.) 

Девочка: 

Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать. 
Может быть станцуем, а может быть и нет, 
Это наш самый большой-большой секрет!

Мальчик: 

Наши ребята ведущих связали, 
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году. 

Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем. У-у-у-у-у! 

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.) 

Дети (поют на мотив песни):

Сидеть нам за партой огромнющий срок. 
Спряженья, глаголы нуднющий урок. 
Прибавили английский, думают, что 
Мало нам уроков надо еще. 

И вот ползем в школу, нет сил разогнуться, 
От ручек у нас уже руки не гнутся. 
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем. 

Скованные одной цепью, 
связанные одной целью. 
Скованные одной цепью, 
связанные одной...

(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)

Мальчик (поёт)

Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать, 
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять, 
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять: 
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять! 

(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из м\ф "Пес в сапогах".)

Дети (поют на мотив песни)

А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем. 
Спасите бедных детишек. 
Мы в классе умножаем, пишем и читаем. 
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем. 
Спасите бедных детишек. 

(Выходит первоклассник.) 

Первоклассник:

Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть 
Я бы в детсаду остался 
Еще бы лет на шесть!

(Грозит в зал кулаком) 

Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать. 

В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли. 
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять. 
И останется вам время, чтоб на улице гулять. 

Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!

(Выбегает Петров.) 

Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались! 

(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.) 

Девочка: А говорили, портфели тяжелые!

(Уходит.) 

(Выходит девочка и читает монолог "Рай для двоечников".) 

Девочка: 

Совершенно непонятно, в школе для чего нужны 
Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?
Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?
Пашем целые мы сутки от зари и до зари. 
Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем? 
У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь. 

Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам. 
И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?".
Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным". 
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым". 
"Ну, а труды то для чего?" 
"А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками".

И вот однажды двоечник Сидоров... умер. Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников. И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие... 
Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил: "А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
"По физкультуре", - покраснев ответил Сидоров. 
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
"Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин". 

И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников. Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!" И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: "Спартак - чемпион!" Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что... 

(Выходят ведущие-старшеклассники.) 

1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!

2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте пеню "Здравствуй, школа!"

(Звучит песня "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело".) 

Утро начинается, начинается, 
Дети просыпаются, просыпаются. 
Форму школьную надели, 
Взяли все с собой портфели 
И с веселою улыбкой 
В школу полетели.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять! 
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь, 
Школа, здравствуй! 

В школе очень здорово, очень здорово. 
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали, 
Сочинения писали, 
По-английски, говорили, 
Пели и стихи учили. 

Раз, два, солнце, три, четыре, пять! 
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть. 
Здравствуй, детство! 

1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против... 

2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы.

(Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив пени Укупника "Сима".) 

Учитель:

Много лет по школе уж хожу я, 
Много здесь чего я повидал. 
Разные наряды у девченок, 
А вот формы школьной не встречал. 
Лена, Зульфия иль Серафима, 
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла. 
Класс, стройся! 

(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.) 

- Лена! - Я! - Гульчатай, Гульчатай! 

(Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.) 

- Гульчатай, открой личико! 

(Она подтягивает майку и оголяет живот) 

Ученицы (поют на мотив песни "Восточные сказки"): 

Восточные сказки, нравится нам строить глазки 
Джинсы у нас на бедрах просто отпад! 
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях. 

Учитель: 

Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,
Но тебе пятерку ставить я тебе не могу. 
Задание не сделала, в тетради нет примеров, а?

Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу.

(Далее поет на мотив песни "Рыбка" группы " Фабрика")

Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива. 
Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца. 
Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала. 
Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю,
Потенциальным принцам я фото рассылаю.

Учитель (на мотив песни "Я не поняла"): 

А не рано тебе думать о принцах?
Может детка надо лучше учиться?
Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей
И про принцев забудь поскорей. 

(Звучит, постепенно затихая фотограмма "Он бы подошел...") 

Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Серафима. 

Серафима: Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то? 

Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.

Серафима: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные. 

Учитель: Какие? Серафима: Ну чо? Одноитожные. 

Учитель: Гульчатай, помоги нам. 

ГульчатайСинонимы - это слова, одинаковые по смыслу. 

Серафима: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные. 

Учитель: Что такое антонимы? 

Серафима: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то... 

Учитель: Что отдайте? 

Серафима: Откудова я знаю, чо вы тама нашли? 

Учитель: Встать в строй! Два! 

Серафима: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела... 

Учитель: Что ты смотрела? 

Серафима: Кино. Я расскажу. "Коламбия Пикчерз" представляет!

(На мотив "Bad" М. Джексона)

Тихая ночь и вдруг бабах! 
Тарелка падает в кустах. 
А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес.
Тут следом Хищник прилетел, убил 
Чужих почти что всех. 
Людей немало полегло, это еще не все кино.
И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой,
Я икаю от испуга, а у них начался бой! Ой, ой, ой, ой! 
Ну, кто кого? Какое классное кино! 
Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне?

(Девушки заталкивают ее в строй.)

Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет? 

Валентина: Ну? (жует жевачку) 

Учитель: Двадцать раз качаем пресс.

(Приносят лавочку.) 

Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете…"): Раз и два, и раз и два, и снова раз и два! Шевелись же Валентина, не ленись да, да. Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть. 

Валентина: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.

Учитель: 

Не ленись, трудись, давай, 
Нам тихонько подпевай. 
Без спорта жить нельзя на свете... 

Валентина: Нет! 

Учитель: Спорт нам дает здоровье...

Валентина: Это бред! 

Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба... 

Валентина: 

Ой, умираю, больше не могу. 
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру. 
Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала, 
Я без еды не могу! Ох, помру! 

Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д. 

Ученицы: Отстой!

Учитель: Блиц-опрос!

(На мотив арии Фигаро из оперы "Севильский цирюльник" Россини.) 

Ну, напрягите свои вы извилины и отвечайте когда, где и кем
Город основан был Санкт-Петербург и в честь кого был он назван затем? 
Сколько корова съедает соломы и сколько навоза она в год дает?
И почему в речке водятся раки, и чем питается бегемот? 
Где жили древние майя и инки, кто пирамиды построил для них? 
Из стран каких нам привозят бананы и почему мы так любим их?
Про Пифагора, Ньютона и Ома мне бы хотелось услышать сейчас, 
А тот, кто не выучил данную тему, тут же получит двойку у нас! 
Итак, сдаем работы. Урок окончен. 

Ученицы (на мотив песни "Есаул" О. Газманова)

Я вчера купила юбку, ой, ой, ой! 
Фирменную, не какой-то там отстой.
Завтра в ней приду - обалдеют все, 
Самая крутая я вообще! 
Размечтались, ага, это все ерунда, 
Завтра школьную форму введут. 
Будете как один в платьях форменных вы, 
Только знаниями зажигать!

(на мотив "Песни о любви" из к/ф "Гардемарины, вперед!") 

Я слышала так, без формы никак. 
Все в школе теперь в одинаковом будут. 
Прощай сарафан, лосины прощай, 
И топы, и шорты прощайте, прощайте. 
Туника прощай и слаксы прощай, 
Прозрачные блузки прощайте, прощайте! 

(на мотив "Разговор со счастьем" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")

Ох, девчонки, а вдруг все не так уж плохо.
Ну, подумаешь форма, ну и что такого? 
Все равно с вами мы друг на друга не похожи. 
Только знаниями отличаемся немного. 
Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья.
Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными. 
А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день.
С формой проще будет теперь - станем мы учиться! 

1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания. 

2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"! 

1. Мы - ребята молодые, 
Озорны и веселы, 
Будем петь сейчас куплеты 
Вам от сердца, от души.

2. Нынче праздник, это значит 
Вас мы будем поздравлять. 
Будем счастья и удачу, 
И веселье вам желать! 

3. Но сначала вам расскажем 
Про свое житье-бытье. 
Ох, несладко молодежи: 
Все не так, да все не то. 

4. Вон Танюша побежала, 
В руках "Эйвон" каталог.
Некогда учить уроки, 
Тени с тушью продает. 

5. Ой, а в школьном коридоре 
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.

6. Вон, смотри хромает Люся 
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая -
Носит туфли с каблуком. 

7. Вон, смотри, по коридору 
Стайка девушек идет, 
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот. 

8. Много времени девчонки 
Тряпкам модным отдают, 
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут. (показывает на голову)

9. Вам желаем много света, 
Смеха, счастья и любви. 
Про совет наш не забудьте - 
Главное ведь, что внутри. 

10. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы. 
Кончились у нас куплеты, 
Ждем аплодисментов мы! 

1-й ведущий: Сегодня мы поздравляем с праздником наших учителей и выпускников школы, для которых этот праздник последний. В конце года их ждут экзамены в форме ЕГЭ. 

2-й ведущий: Кстати, у нас есть номер на эту тему, давайте послушаем.

("Девичьи страдания" на мотив песни "Мамо" в исполнении А. Приходько.) 

На судьбу не ворожу, в школу каждый день хожу. 
Только в голове моей умных вовсе нет мыслей. 
А в конце тоннеля свет, мне твердили много лет. 
Сил, наверное, не хватит, а терпенья вовсе нет.
И конца тоннелю нету, где же свет?
Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись. 
Мама, а я тогда не знала, сколько труда...
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет. 
Мама, мама, мама, а света нет. 
То ЕГЭ, Ига, ага. 
Тесты надо сдать, беда. 
Письменно мы все сдаем, 
А язык нам всем на кой?
И над тестами я слезы лью рекой.
Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.
Мама, а я тогда не знала, сколько труда...
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет. 
Мама, мама, мама, а света нет... 

1-й ведущий: Что - то как то мрачновато. Я уже боюсь и ЕГЭ, и Ига, и ага-га. 2-й ведущий: Не бойся, все будет в порядке. Давай лучше послушаем новую песню с замечательным названием "Сказка".

(Исполняется песня на мотив песни "Сказка" в исполнении А. Рыбака.) 

С детства все мы верим в сказки 
И с надеждой чуда ждем.
Знаем точно, без подсказки, 
Что оно придет к нам в дом. 
В чудеса верим все мы, 
Ты глаза открой. 
Распахни настежь двери - 
И оно придет.

Верю, что оно случится, 
Верю, что произойдет.
Я схвачу свою жар-птицу,
А потом пущу в полет. 
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой. 
Распахни настежь двери -
И оно придет. 

1-й ведущий: Дорогие наши учителя! Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души Желаем мы Вам счастья и здоровья!

2-й ведущий: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя! 

1-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что, Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто! (Н. Рудакова) 

2-й ведущий: А сейчас встречайте солистов музыкальной студии, которые исполнят музыкальное поздравление в форме попурри. 

Эх, бараночки, конфетки, тары-растабары. 
Школьные мы "Самоцветы", дикие гитары.
Потренчим, побренчим, побарабаним, 
И как в школе мы живем, вам сейчас расскажем,
Расскажем мы сейчас. 

(на мотив песни Мама-Мария" в исполнении Ж. Фриске) 

Иду я по коридорам, учебники достану скоро, 
Хочу рассказать параграф, его учила недавно.
Про ток, что проходит по цепи, а в голове моей ветер. 
Но все ж пока кто-то учит нас, все в порядке будет, да.

(на мотив песни "Маргарита" в исполнении В. Леонтьева)

Опять учить в школу приходить, 
Опять зубрить, к доске выходить. 
Опять не спать в семь часов вставать, 
А я хочу допоздна гулять. 
В руках журнал, может не меня?
Грызу я ногти от волнения. 
Вот ведь опять не повезло,
Зовут к доске, ну как назло. 

Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла, 
Да, учитель, ну, конечно, конечно учила.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла, 
Да, учитель, да я помню, вчера это было. 

(на мотив песни "Седьмой лепесток" в исполнении группы "Хай-фай") 

Ароматы ванили, запахи пирожков 
Нас в столовку манили, мчались, не чуя ног. 
На уроках сидели, думая лишь о том, 
Чтоб быстрей перемена, перекусим пойдем.

(на мотив песни "Батоны" в исполнении М. Гребенщикова) 

Твои батоны, они же булки, 
Вновь отвлекли меня и Юльку.
И пирожки твои и кексы 
Вдрызг разбили они мое сердце. 

(на мотив песни "Я не поняла" в исполнении В. Сердючки) 

Физкультура - предмет невозможный, 
Бегать мне каждый раз очень сложно, 
Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать, 
Стометровку на время сдавать. 
Я его как могла, обольщала 
И болезнями своими стращала. 
Только вот незадача, я чуть не плачу, 
На провокации он не поддается. 
Лучше б подошел и сказал: "Девчонки, 
Отпускаю вас сегодня я домой. 
Можно даже вам приходить без формы. 
Вот бы был прикол!" 
Только спортом мы любим заниматься, 
А что ноем иногда - ерунда! 
Так что вам не стоит на нас обижаться. 
Вот таки дела.

(на мотив песни "Мгновения")

Не думай о трудах ты свысока. 
Верней, не о трудах - о технологии.
Она нужна, чтобы наверняка 
Руками сделать мог своими что-то. 
Сшить, например, постельное белье, 
Халаты, фартуки и покрывала. 
Я, например, рубашку сшила, вот,
Хотя чуть-чуть машинку не сломала.
Умею в огороде я сажать, 
Полоть, копать и граблями орудовать. 
Я в жизни ни за что не пропаду.
Спасибо вам учитель, технологии! 
Спасибо! 

(на мотив песни "Бабушка" в исполнении В. Преснякова)

Бывает, что в жизни не балует, 
Бывает сплошной переплет. 
И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная, 
И только лишь добрая классная 
Утешит тебя и поймет. 
Мы все для нее дети родные,
В заботах она и трудах 
За нашим следит воспитанием, 
Как мама вторая она. 

Классная Маша, классная Ира,
Света, Оксана, Ольга, Галина. 
Классная, классная любим мы тебя.
Классная Люда и Ираида, и Расимя, 
и Надежда, Ирина. 
Классная, классная любим мы тебя. 

(на мотив песни "Леди Совершенство" к/ф "Мери Поппинс")

А у них всегда в порядке и одежда, и тетрадки. 
Внешний вид: макияж, маникюр, педикюр, 
Прическа, чувства и душа. Леди учителя. 
Есть учителя мужчины, они галантны и учтивы. 
Их всего у нас пять, но как в пьесах Дюма,
Как мушкетеры школы нашей честь 
Защитить смогут все. 
Мистер, мистер учитель! 
Мы вас всех поздравляем, много счастья желаем,
Вам здоровья желаем и терпенья багаж. 
Вы на нас не сердитесь лучше нам улыбнитесь, 
Пусть сияют улыбки ваши, учителя!
Леди, леди учитель! 
Мистер, мистер учитель! 
Мы про школу рассказали, может быть чуть-чуть соврали. 
Обижаться на нас вам совсем не нужно 
И сердиться, право пели от души, 
До чего хороши! 
Ведь у вас сегодня праздник. 
Обещаем не проказить.
Огрызаться не будем, на партах писать и портить мебель, 
Обещаем мы - ваши ученики. 
Леди ученицы. 
Обещаем учиться, никогда не лениться 
И зубрить все страницы, отвечать лишь на пять.
Вот вам будет блаженство: дети все совершенство,
Мы само совершенство. Мы - для всех идеал. 
Леди ученицы. 

(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив "Маленькая страна".)

Мамы за ручку нас приводят 
Первого сентября
В знаний страну, где происходят 
Разные чудеса. 
Добрый учитель, словно фея 
В мир распахнет окно. 
Душу своим теплом согреет, 
Станет вокруг тепло. 

Маленькая страна, школьная страна. 
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно, 
Вот она, вот она! 

В школьной стране светло и ясно, 
Правит там доброта. 
Добрый волшебник наш учитель 
На помощь придет всегда. 
Мы, повзрослев, уйдем отсюда, 
Но клятву я даю, 
Что никогда мы не забудем 
Школьную страну!

Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она? 
Школьная страна, школьная страна, 
А нам искать ее не нужно, 
Вот она, вот она!

Комментарии (0)

Наши авторы :: Карта сайта
Панорамное остекление с дверью панорамное окно с дверью.