Конкурс Планета
Прежде всего, нужно состыковать космическую идею с реальностью. Например, все сидящие в зале являются членами экипажа звездолета. Или пришельцами. Важно, чтобы мысль не была слишком запутанной, а была понятна всем собравшимся. Для невнимательных постоянно повторяйте, в чем заключается сюжет.
Декорации! Они должны быть интересными. Например, космические тарелки, маленькие зеленые человечки, выглядывающие из-за пианино, надписи на стандартном галактическом алфавите.
Технические штуки. Будет странно, если в космосе не будет никаких высоких технологий! Нужен хотя бы проектор и неплохой звук. Это сделает происходящее более достоверным.
Конкурсы. Главная вещь во всем празднике. Придумать можно любые.
Например:
А) На знания
- Кто был первый человек в космосе?
- Сколько планет в солнечной системе?
- В каком порядке они расположены?
- Какая из них больше какой?
При подборе заданий важно учитывать возраст и знания участников (так чтобы они наверняка ответили на большинство вопросов), иначе конкурс «Планета» будет окутан пеленой тоски и невежества.
Б) Творческие
- Нарисовать лунный пейзаж.
- Изобразить инопланетный язык.
- Изготовить скафандр из подручных материалов (можно использовать туалетную бумагу, фольгу и пр.).
В творческих конкурсах важно соблюдать лимит времени (чтобы дело не затягивалось), а также приглашать на сцену тех, кто не застесняется.
В) Игровые
- Битва против вражеских космических тарелок.
- Догонялки с инопланетянами.
Там где есть активность, всегда есть риск выхода ситуации из-под контроля. Люди, особенно маленькие, очень увлекаются. Нужно тщательно продумывать, как контролировать разбушевавшихся детишек. Очень важно устраивать конкурс для все, иначе некоторые могут обидится, что им не дали поучаствовать в интересном деле.
Призы. Никакой конкурс не будет полностью успешным, если в нем нет призов! Подойдет все, что угодно – космические сладости, орбитальные сувениры и межгалактические мелочи. Главное, чтобы выигрывались они часто, а вручались – весело.
Удачного проведения конкурса «Планета» и довольных участников!